Вернуться назад
Горячая линия8 (495) 516-22-46
Для регионов8 (800) 234-99-54

Обслуживание заявителей

Здания абонентских офисов расположены по адресам:

- г. Москва, Мукомольный проезд, д.2А
- Московская область, г. Королев, ул.Гагарина, д.10А
- Московская область, г. Лобня , ул. Чехова, д.31

Порядок и сроки рассмотрения жалоб потребителей:

По вопросам подготовки технических условий для технологического присоединения к электрическим сетям АО "МСК Энерго", согласования проектов электроснабжения, согласования топографических съемок и т.п. необходимо обращаться в приемные дни:

Адрес и режим работы: г.Москва, Мукомольный проезд, 2А:
понедельник-четверг 9.00- 18.00
пятница 9.00 -16.45
Московская область, г.Королев, ул.Гагарина, д.10А
понедельник-четверг 8.00- 17.00
пятница 8.00 -16.00
Московская область, г.Лобня, ул.Чехова, д.31
понедельник-четверг 8.00- 17.00
пятница 8.00 -16.00

По вопросам заявок на замену приборов учета, проверки схемы подключения приборов учета, опломбировки приборов учета бытового сектора и госсектора необходимо обращаться приемные дни:

Адрес и режим работы: г.Москва, Мукомольный проезд, 2А:
понедельник-четверг 9.00- 18.00
пятница 9.00 -16.45
Московская область, г.Королев, ул.Гагарина, д.10А
понедельник-четверг 8.00- 17.00
пятница 8.00 -16.00
Московская область, г.Лобня, ул.Чехова, д.31
понедельник-четверг 8.00- 17.00
пятница 8.00 -16.00
Телефон: (495) 516-22-43

Консультации по работе, установке и эксплуатации многофункциональных приборов учета (с ключом или картой) осуществляются в приемные дни:

Адрес и режим работы: г.Королев, ул.Гагарина, д.10А
понедельник-четверг 8.00- 17.00
пятница 8.00 -16.00
Телефон: (495) 516-93-13

По вопросам расчетов актов бездоговорного потребления электрической энергии потребителями обращаться в приемные дни:

Адрес и режим работы: г.Москва, Мукомольный проезд, 2А:
понедельник-четверг 9.00- 18.00
пятница 9.00 -16.45
Московская область, г.Королев, ул.Гагарина, д.10А
понедельник-четверг 8.00- 17.00
пятница 8.00 -16.00
Московская область, г.Лобня, ул.Чехова, д.31
понедельник-четверг 8.00- 17.00
пятница 8.00 -16.00
Телефон: (495) 516-22-43
Решаем вместе
Возникли проблемы с подключением к электросети? Есть вопросы по газификации дома, трудности в процессе получения услуги? Напишите об этом — Минэнерго поможет с решением
Сообщение. Пилотный проект.
Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и представляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации илотного проекта по внедрению "Единого окна цифровой обратной связи". Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации. а по отдельным тематикам - в укороченные сроки.