Вернуться назад
Горячая линия8 (495) 516-22-46
Для регионов8 (800) 234-99-54

Размещение благодарности

02/08/2022

АО «МСК Энерго» всегда работает над повышением качества обслуживания потребителей. Клиентоориентированность и нацеленность на результат являются главными приоритетами компании.
После обращения потребителя, в срок был подготовлен полный комплект документов, необходимый для оформления договора с АО «МОСЭНЕРГОСБЫТ». Специалистам клиентского офиса г. Москвы и генеральному директору АО «МСК Энерго» выражена благодарность от лица потребителя. Специалисты клиентских офисов АО «МСК Энерго» всегда готовы помочь решить все вопросы максимально эффективно и профессионально.


Решаем вместе
Возникли проблемы с подключением к электросети? Есть вопросы по газификации дома, трудности в процессе получения услуги? Напишите об этом — Минэнерго поможет с решением
Сообщение. Пилотный проект.
Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и представляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации илотного проекта по внедрению "Единого окна цифровой обратной связи". Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации. а по отдельным тематикам - в укороченные сроки.