Вернуться назад
Горячая линия8 (495) 516-22-46
Для регионов8 (800) 234-99-54

Центр обслуживания клиентов г. Лобня переехал на новый адрес: ул.Чехова, д.31

27/04/2021

Уважаемые заявители!

   В связи с закрытием Центр обслуживания  клиентов г. Лобня АО МСК Энерго  по адресу: Московская обл., г. Лобня, ул. Промышленная, д. 1а, каб. 5, сообщаем, что будем рады видеть Вас по новому адресу: Московская обл., г. Лобня, ул. Чехова, д. 31.

В данном ЦОК Вы сможете получить консультацию по вопросам, касающимся энергоснабжения частного сектора и предприятий г. Лобня. Написать обращение, подать заявку на переоформление Актов о тех. присоединении, подать заявку на подключение и увеличение мощности на объект энергоснабжения.

Также данный ЦОК оборудован рабочим местом для заявителей, для возможности подачи заявки в электронном виде на вновь присоединение и увеличение мощности на объект энергоснабжения. Сотрудники ЦОК готовы оказать консультативную помощь при оформлении заявки через личный кабинет.

Контактные телефоны: 8-495-577-37-36, 8-495-516-04-90.

Решаем вместе
Возникли проблемы с подключением к электросети? Есть вопросы по газификации дома, трудности в процессе получения услуги? Напишите об этом — Минэнерго поможет с решением
Сообщение. Пилотный проект.
Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и представляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации илотного проекта по внедрению "Единого окна цифровой обратной связи". Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации. а по отдельным тематикам - в укороченные сроки.