Вернуться назад
Горячая линия8 (495) 516-22-46
Для регионов8 (800) 234-99-54

С 23 марта 2020 и до особого распоряжения Центры обслуживания клиентов г. Москвы и Московской области временно прекращает обслуживание клиентов!

20/03/2020

Уважаемые заявители!

В связи с угрозой распространения в г. Москве и Московской области коронавирусной инфекции (2019-nCov), в соответствии с Указом Мэра Москвы № 12-УМ от 05 марта 2020 года «О введении режима повышенной готовности» , Приказом № 132/к от 13 марта 2020 г, Постановлением Губернатора Московской области Воробьева А.Ю. № 108-ПГ от 12.03.2020 г.

С 23 марта 2020 и до особого распоряжения

Центры обслуживания клиентов г. Москвы и Московской области временно прекращает обслуживание клиентов!

Ваши обращения Вы можете направить нам на электронную почту info@mskenergo.ru, либо «Почтой России».

Заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям Вы можете подать через Личный кабинет на нашем сайте mskenergo.ru , направив на электронную почту zayavka_tp@mskenergo.ru, либо «Почтой России».

Все раннее принятые в работу документы будут рассмотрены и в случае необходимости направлены Вам на указанный адрес «Почтой России».

Консультацию по интересующим Вас вопросам Вы можете получить по телефонам:

Центр обслуживания клиентов г. Москвы:

8-495-516-04-90 ;

8-495-516-79-14

Центр обслуживания клиентов г. Королева:

8-495-516-79-14 доб. 147, 175

Центр обслуживания клиентов г. Лобня:

8-495-577-37-36

Консультация по приборам учета Вы можете получить по телефонам:

8-495-516-22-43 (г. Королев)

8-495-516-85-90 доб. 2841 (г. Лобня)


Решаем вместе
Возникли проблемы с подключением к электросети? Есть вопросы по газификации дома, трудности в процессе получения услуги? Напишите об этом — Минэнерго поможет с решением
Сообщение. Пилотный проект.
Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и представляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации илотного проекта по внедрению "Единого окна цифровой обратной связи". Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации. а по отдельным тематикам - в укороченные сроки.