1. Статус клиента
Отметьте один вариант
|
|
2. Укажите услугу, которая была Вам оказана АО «МСК Энерго». Если услуг было несколько, выберите ту, которую хотите оценить в первую очередь.
|
|
3. Насколько Вы удовлетворены оказанной услугой?
Для ответа используйте шкалу от 1 до 10, где 1 – совершенно не удовлетворен, а 10 – полностью удовлетворен
|
|
4. Оцените, пожалуйста, степень Вашего участия в процессе оказания услуги, а именно, насколько много шагов Вам пришлось предпринять для того, чтобы получить необходимую Вам услугу (например, собирать необходимые документы, оформлять заявления, совершать визиты в компанию, взаимодействовать с другими сторонними организациями, задействованными в процессе оказания услуги и пр.)?
Для ответа используйте шкалу от 1 до 10, где 1 степень участия максимальная, пришлось предпринять очень много шагов, а 10 степень участия минимальная, практически ничего делать не пришлось.
|
|
5. В процессе оказания услуги Вы пользовались Личным кабинетом?
|
|
6. Оцените простоту и удобство подачи заявки на услугу, включая прикрепление документов, в Личном кабинете.
Для ответа используйте шкалу от 1 до 10, где 1 – совершенно не удовлетворен, а 10 – полностью удовлетворен
|
|
7. Оцените удобство навигации по Личному кабинету.
Для ответа используйте шкалу от 1 до 10, где 1 – совершенно не удовлетворен, а 10 – полностью удовлетворен
|
|
8. Оцените доступность и достаточность изложения информации на официальном сайте организации.
Для ответа используйте шкалу от 1 до 10, где 1 – совершенно не удовлетворен, а 10 – полностью удовлетворен
|
|
9. Оцените содержательность и быстроту предоставления ответов на обращения.
Для ответа используйте шкалу от 1 до 10, где 1 – совершенно не удовлетворен, а 10 – полностью удовлетворен
|
|
10. Оцените качество и результативность решения проблем клиентов при оказании услуг.
Для ответа используйте шкалу от 1 до 10, где 1 – совершенно не удовлетворен, а 10 – полностью удовлетворен
|
|
|
Заполните текстовое поле
|
Защита от автоматического заполнения |
|