Вернуться назад
Горячая линия8 (495) 516-22-46
Для регионов8 (800) 234-99-54

Опрос потребителей (анкета потребителя)

Опрос "Голос потребителя"

Исследование по опросу:


1. Статус клиента

Отметьте один вариант



2. Укажите услугу, которая была Вам оказана АО «МСК Энерго». Если услуг было несколько, выберите ту, которую хотите оценить в первую очередь.




3. Насколько Вы удовлетворены оказанной услугой?
Для ответа используйте шкалу от 1 до 10, где 1 – совершенно не удовлетворен, а 10 – полностью удовлетворен











4. Оцените, пожалуйста, степень Вашего участия в процессе оказания услуги, а именно, насколько много шагов Вам пришлось предпринять для того, чтобы получить необходимую Вам услугу (например, собирать необходимые документы, оформлять заявления, совершать визиты в компанию, взаимодействовать с другими сторонними организациями, задействованными в процессе оказания услуги и пр.)?
Для ответа используйте шкалу от 1 до 10, где 1 степень участия максимальная, пришлось предпринять очень много шагов, а 10 степень участия минимальная, практически ничего делать не пришлось.











5. В процессе оказания услуги Вы пользовались Личным кабинетом?


6. Оцените простоту и удобство подачи заявки на услугу, включая прикрепление документов, в Личном кабинете.

Для ответа используйте шкалу от 1 до 10, где 1 – совершенно не удовлетворен, а 10 – полностью удовлетворен











7. Оцените удобство навигации по Личному кабинету.
Для ответа используйте шкалу от 1 до 10, где 1 – совершенно не удовлетворен, а 10 – полностью удовлетворен











8. Оцените доступность и достаточность изложения информации на официальном сайте организации.
Для ответа используйте шкалу от 1 до 10, где 1 – совершенно не удовлетворен, а 10 – полностью удовлетворен











9. Оцените содержательность и быстроту предоставления ответов на обращения.
Для ответа используйте шкалу от 1 до 10, где 1 – совершенно не удовлетворен, а 10 – полностью удовлетворен











10. Оцените качество и результативность решения проблем клиентов при оказании услуг.

Для ответа используйте шкалу от 1 до 10, где 1 – совершенно не удовлетворен, а 10 – полностью удовлетворен










11. Комментарий

Заполните текстовое поле
Защита от автоматического заполнения

Введите символы с картинки*

Решаем вместе
Возникли проблемы с подключением к электросети? Есть вопросы по газификации дома, трудности в процессе получения услуги? Напишите об этом — Минэнерго поможет с решением
Сообщение. Пилотный проект.
Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и представляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации илотного проекта по внедрению "Единого окна цифровой обратной связи". Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации. а по отдельным тематикам - в укороченные сроки.